BYD АвтоКлуб (Архив)

Клуб владельцев и любителей автомобилей BYD

Новый форум
Текущее время: 17th Ноябрь 2018, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8th Сентябрь 2008, 16:19 
Руслан, и Ф3 поможет! ~friends:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 08:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5th Май 2008, 21:28
Сообщения: 135
Откуда: Пятигорск
Драго писал(а):
Руслан, и Ф3 поможет! ~friends:

Конечно! Главное следить за машиной, тогда она будет надежным другом. ~batman:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 16:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14th Август 2008, 12:49
Сообщения: 67
Откуда: Москва ЮВАО
История моих машин

Ваз - 21102, 1999год выпуска.

Изображение
Изображение


Toyota cynos beta, 1994 года выпуска, цвет черный

Изображение
Изображение


Газ 3102 1997 года выпуска, черная, двигатель 406 форсированный (объм 2,3 литра) 160 кобыл, спорт мост, спорт коробка... и т.д.

Изображение
Изображение

HONDA ACCORD, в кузове св7, двигатель 2,2литра, 150 кобыл, цвет мокрый асвальт

Изображение
Изображение

Еще одна TOYOTA CYNOS, тока 91 год выпуска.

Изображение
Изображение


Ваз - 2115, 2000года выпуска, чуть больше 100 кобыл

Изображение


FIAT PUNTO 75, 1999 год выпуска

Изображение


HONDA X4LD, 2002 год выпуска 100 кобыл. 25 метров полета и месяц на койке, вроде снова жив и хожу...

Изображение

ГАЗ-31105, 2004 год выпуска

Подвеска
- Амортизаторы KONI по кругу;
- Передние пружины от Рафика, резанные;
- Передний стабилизатор Чайковский;
- Задний стабилизатор родной 31105;
- ГУР ZF (лежит в гараже и ждет когда его поставят)
- Коробка СЕТ – ГАЗ с короткоходной кулисой
- Мост с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, доработка компании СЕТ – ГАЗ
- Диски тормозные вентилируемые с технологической выточкой TRIALLI
- Диски R16 с резиной Kumho 205/55/16
- Задние дисковые тормоза (лежат у Биогенератора и ждут установки)

Салон
- Салон люкс
- Кожаные кресла
- Шторки на заднее стекло
- Обивка дверей со вставками дерева
- Электра стеклоподъемники задние и передние с доводчиками. Работают от сигналки и от личинки двери
- Электра зеркала тонированные с обогревом
- Заднее стекло с шелкографией

Электрика
- Сигнализация Tomahawk TW-9030 с автозапуском и доводчиками стекал
- Ксенон в ближнем свете SHO-ME с лампами Philips 5000K
- Ксенон в дальнем свете Alpha Comfort с лампами Philips 5000K
- Противотуманки HELLA с ксеноном HELLA и лампами 6000К
- Бортовой компьютер Multitronics VG1031G
- Генератор на 105А
- Аккумулятор BOCSH 75
- Голова Pioneer DVD c телевизором, SD картой и USB входом. Так же установлена DVD приставка Prology, читает все, так же имеет разъем под SD карту и USB входом

Двигатель
- Двигатель 405
- Объем двигателя 2,7 литра, округление в меньшую сторону
- Кованная поршневая группа от МАМИ
- Колено 409, точенное под 406 блок
- Валы 38/42
- Доработанная головка блока
- Впуск полирнутый
- Степень сжатия 10,1
- Доработка двигателя полностью компанией ОКБ ”Двигатель”
- Прямоточная система с бочкой на конце Ulter
- Свечи плаза от Ниссан
- Масло Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

Изображение
Изображение
ВИДЕО


SAAB 9000CDE, 1996 год выпуска, 2.3 турбо 200 кобыл

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 18:27 
pvkInside
~clapping: ~good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 18:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21st Март 2008, 21:47
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург
pvkInside , прям коллекционер ~good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 20:07 
Не в сети
Кандидат в члены клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20th Март 2008, 20:26
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Мда список впечатлительный!!!!
И что из всех перечисленых больше всего душу миловало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 21:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 16th Июль 2008, 13:19
Сообщения: 29
Откуда: Москва
ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 -1994г.
БМВ 520(АКУЛА)
БМВ 730 - 1990г.(1997 по 2007г.)
ФОРД-ЭСКОРТ -1993г.( 2007-2008г.)
BYD F3- сейчас :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 22:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14th Апрель 2008, 20:41
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗ 21091 - 1994 г.в.
Мазда 323F - 1996 г.в.
ВАЗ 2114 - 2002 г.в.
Хонда цивик - 2001 г.в.
форд фьюжен 2006 г.в.
BYD F3 - сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9th Сентябрь 2008, 23:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14th Август 2008, 12:49
Сообщения: 67
Откуда: Москва ЮВАО
Stranger писал(а):
Кость прости за любопытство а каким образом на тойоте и хонде одинаковые номера???? так же как и на волгах? :oops:


Еще на десятке были номера х007хо97. Просто 007 у нас семейный номер, но честно говоря такой номер смотрится тока на волге достойно. А то что касается одних номеров на разных машин, то владелец имеет право сохранить свой старый номер и повесить его на новую машинку. Вот тока практика такая не распространена, а красивые номера сами менты зажимают и не дают их перенести.

shell писал(а):
pvkInside
~clapping: ~good:


спс

alan906 писал(а):
pvkInside , прям коллекционер ~good:


Я старался, но BYD взял надолго! Если конечно не будет ломаться, хочу через пару лет его жене подарить, а себе че нить другое к тому времени присмотрю.

Valera писал(а):
Мда список впечатлительный!!!!
И что из всех перечисленых больше всего душу миловало?


Все машины были с 2005 по 2008 года.
Больше всех мне нравилась волга 31105 после всех доработок, но продал её по причине расхода 25 литров 98 на 100км. по городу. Да и обслуга выходила дорого. Датчики тока и летели, причину так ни кто и не смог найти. На втором месте ТОЙОТА ЦИНУС 1991 года выпуска. Еще безумно люблю двух колесную технику, но после аварии на своем Х4 так и не смог перебороть страх до конца. Как тока садишься на мото технику, сразу вспоминается авария... метры полета, мигалки скорой и друг который ехал со мной как пассажир, и он же вызвал все службы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10th Сентябрь 2008, 05:51 
Не в сети
Кандидат в члены клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20th Март 2008, 20:26
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
На мой взгляд два колеса хорошо , а четыре комфортнее!!

Сам падал с мото техники!!(теперь ни-ни) :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB